Главная > Блоги > «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает».

«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает».

Еду в полупустом автобусе. Занята незначительная часть сидящих мест. Я стою на месте для детских колясок напротив средней двери. На следующей остановке заходит девушка, встаёт спиной ко мне, очень близко. Мне не комфортно. Она нарушает мои границы.
Я размышляю, почему она так сделала. Я смотрю на её одежду, волосы. Пытаюсь определить возраст, семейное положение, кем работает, финансовый достаток.
Почему я сам не отошёл от неё, так как в автобусе были свободные места? Потому что это повторяющаяся ситуация.
Через пару остановок она приготовилась к выходу: сделала полшага вперед к двери. Мне стало комфортнее.
Женщина, которая сидела (мы стояли к ней боком), одернула эту девушку и сказала, что её сумочка находится за спиной и это опасно, так как могут ограбить. То есть, пока я размышлял над сложившейся ситуацией, женщина наблюдала за нами и сделала свои выводы из увиденного. Эта женщина приняла меня за человека, который может ограбить, своровать.
Я смотрел в лицо этой женщины, пытаясь выразить свое недоумение и негодование неправильно сделанным выводом и обвинением меня в том, что я вор. Женщина же, смотрела на меня, слегка улыбаясь с чувством выполненного долга.
Сейчас я попробую разобрать эту ситуацию.
Девушка в автобусе нарушила мои границы. Конечно же, я думаю, что она это сделал неосознанно. Вы мне можете сказать, что она стояла ко мне спиной, и не видела, как близко ко мне встала. А я возражу – заходила то она в автобус глазами вперед и могла видеть, место, куда она встает. Да, я могу предположить, что у девушки нарушено некое социальное взаимодействие, что позволяет ей необдуманно взламывать границы, и даже объяснить это присутствием органического заболевания. Да, я могу пофантазировать, что девушка одинока и находится в поиске мужчины, поэтому так близко подошла ко мне. Если предположить, что она одинока. Но она не спросила у меня, хочу ли я с ней быть. А просто встала ко мне спиной, нарушив мои границы.
Анализируя это (если можно это так назвать), я вспомнил другой способ коммуникации некоторых людей – встать в узком месте прохода и делать вид, что никому не мешаешься. Я просто уверен, что эти люди так и думают, что они никому не мешают. Они даже могут сделать попытку слиться со стеной, но место прохода все равно самое узкое. Данную ситуацию я понимаю так – этим людям не хватает человеческого, реального общения и тепла. И они компенсируют это таким поведение.
И возвращаемся в автобус, едущий по улице Екатеринбурга, и где я испытываю дискомфорт от девушки нарушавшей мои границы, близко подойдя ко мне.
На самом деле можно только предполагать, почему девушка выбрала именно такой способ взаимодействия – вставь спиной к незнакомому мужчине. Я думаю, что это опасный и отчаянный способ взаимодействия. Это патологический способ взаимодействия – доверять незнакомцу, пустить в тыл незнакомца. Может быть, она так общается со всеми и с мужчинами и с женщинами? А может только с мужчинами? Я не знаю. Её ведь это не беспокоит. Беспокоит такой контакт её партнера, как минимум одного, меня.
И так-то она меня изнасиловала.
И в этом смысле, интересно получается, женщина, которая сидела и наблюдала наш коитус или то, как меня насилуют, приняла меня за вора. Можно только предполагать, что я своровал или сделал попытку своровать у девушки, которая насиловала меня в свой анус или влагалище, в присутствии этой женщины, по мнению этой женщины. Может это зря отданная (сворованная) девственность этой женщины, сожаление и зря потерянные годы? Я не знаю, что увидела эта женщина. Знаю только то, что в результате этого бессловесного и неосознанного действия она приняла меня за вора.
Но женщина говорила девушке о сумочке, которая была на длинном ремешке, одета через голову, находилась на спине, примерно в области моих гениталий.
Продолжать фантазировать можно долго, но я не вор, и мои границы были нарушены дважды, девушкой и женщиной. А я им ничего не сделал. Я просто ехал в автобусе. Мне так казалось. Мне так хотелось. Но ранее я написал о том, что это ситуация повторяющаяся – нарушение моих границ, когда спиной ко мне подходят близко. И я ничего не делаю со спиной и вообще с повторяющейся ситуацией.
То есть, я со своим набором индивидуально – личностных особенностей, переносных и контрпереносных состояний делаю так, что девушки / женщины предлагают мне свои услуги – воспользоваться ими со спины. Но я при этом возмущаюсь и считаю, что они нарушили мои границы.
Хорошо. Может, действительно, это мой косяк с девушками, которые предлагают себя сзади из-за моего поведения. Но почему женщина приняла меня за вора? Меня, умного человека, с двумя высшими образованиями. И все же, я «вор». Я «украл» что-то у девушки, расположив ее к себе.
Когда я начал писать этот текст, я не думал, что получится так. Я хотел поразмышлять, подумать над тем, почему люди неправильно считывают информацию и поэтому неправильно поступают. Но пока есть вариант того, что девушка, на которую я ополчился, сделала правильно, исходя из моего посыла. Я возмущаюсь тем, что некоторые люди исполняют неосознаваемый мною посыл. Получается, что я неосознаю своих желаний.
Появляются вопросы. Почему, по каким параметрам, в связи, с чем люди считывают информацию, что их собеседник / сосед / прохожий / коллега / клиент / пациент является их потенциальным партнером по сексу / по браку / по бизнесу / по жизни / в качестве помогающего специалиста без особого или вообще без желания этого самого человека? Проще говоря, и в качестве узкого примера, почему, по каким параметрам, в связи, с чем мужчина считает, что эта девушка будет его супругой? Есть один нюанс у данной работы – человек делает выбор и ошибается, и ему об этом дают знать.
Я полагаю, этот выбор можно делать исходя из своих фантазий и исходя из посыла партнера: осознанного, (и тогда это манипуляция или осознанный обман) и неосознанного. Также, я полагаю, есть неосознанный выбор в результате неосознанного поведения партнера, то есть неосознанное считывание информации с партнера, демонстрирующего неосознанное поведение. В качестве примера, случай со мной в автобусе.
Если вернуться к примеру с девушкой в автобусе, и продолжить фантазировать о том, что она неосознанно предлагала мне овладеть ею сзади, считав мой неосознанный посыл (ну может и осознанный для меня уже), то появляется ряд других фантазий. Например, какие места она предлагает мне – это анус или влагалище, или просто петтинг, или вообще сумочку в качестве ануса или влагалища, как я захочу, на мой выбор. Или она просто жертва моих агрессивных желаний. А сумочка в качестве защиты от меня. Типа, используй сумочку. Это уже останется тайной.
Есть еще один момент - женщина, которая все это наблюдала. Она незримо для нас, для меня присутствовала, и появилась во время кульминации. Она не предупредила девушку во время действия, она не остановила, она наблюдала, созерцала процесс и делала выводы. По сути, она единственный сознательный наблюдатель этого неосознаваемого коитуса. Девушка же, оценила меня, входя в автобус, и встала ко мне спиной. То есть, ей хватило несколько секунд для оценки партнера, доверия ему. Видимо, считав и мой посыл. Далее она вышла и более ко мне не поворачивалась. Просто вышла из автобуса. Покинула меня. Оставила и бросила. Я повторю, данное поведение девушки, какими бы не были мои посылы, отчаянное и поэтому опасное и деструктивное.
Моя же рефлексия запустилась после слов о сумочке, когда женщина, наблюдала эту ситуацию, и сделала выводы, что я вор, сообщив об этом девушке. Без женщины не было бы этой истории.